Комьюнити-менеджмент

© James Consulting

Комьюнити-менеджмент база знаний

April 6, 2017

В чем разница между Комьюнити-менеджером и SMM-щиком?
Ваше мнение, други?
– SMM-щик — это маркетолог, который разбирается во всех маркетинговых инструментах соц.сетей.

10 лет назад весьма популярной должностью была интернет-маркетолог, потому, что среди апологетов оффла...

March 26, 2017

  • Какие задачи для компании решает комьюнити-менеджмент;

  • Для чего собирать лояльное сообщество;

  • Для кого это эффективно;

  • Как увлечь клиентов своими идеями;

  • 3 обязательных составляющих активного сообщества (24я минута);

  • Кто в компании должен д...

March 20, 2017

🚀 Инфографика 25 условий и 27 драйверов успешного сообщества https://goo.gl/T4EzIx


🚀 Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях

I) https://goo.gl/X93nze  II) https://goo.gl/VADKWo   III) https://goo.gl/oPlDLF 


🚀 Как создать комьюнити, которое «пот...

December 21, 2016

Сделал для вас подборку, друзья:

🚀 Инфографика 25 условий и 27 драйверов успешного сообщества  https://goo.gl/T4EzIx​

Календарь событий; Формирование активного ядра; Привлечение; Евангелисты сотрудники; Лидеры мнений...

Влад Титов (Лаборатория Комьюнити)


🚀 Как развивать...

September 8, 2016

Вас волнует, что в группе во Вконтакте нет активности?

Возможно, в этой группе и нет смысла ее создавать.

Разберем кейс крупной компании, чтобы понять:

  • Что действительно нужно клиентам?

  • Сколько страниц и групп нужно компании?

(7 мин.)

Разбор 8 моделей архитектур...

July 20, 2016

Мы знаем, что одна из важных составляющих работы КМа -постоянное и активное вовлечение участников сообщества в обсуждения, активности и события.

А что делать, если стесняешься?

А если страшно, вдруг обижу кого-то?

285 инструментов Руководства Практика комьюнити-менеджмент...

July 20, 2016

Записано для объединения комьюнити-менеджеров #CMRus

  • Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10%

  • Можно ли просить об отзыве?

  • Как обеспечить отзывы после мероприятия.

На практических примерах обсуждаем, как построить безбонусную про...

November 16, 2015

На теракт в Париже, произошедший 13 ноября, отреагировали многие крупные компании, выражая сочувствие, внедряя новые функции или предлагая свои услуги бесплатно. Однако не все нововведения были положительно восприняты в обществе. Редакция vc.ru рассмотрела реакцию комп...

November 6, 2015

- Народ нужен ХЕЛП!


Задает вопрос в клубе SMPoint Сергей Сорокин.


- Последние 2 недели сталкиваюсь вот с такой проблемой:
практически к каждой моей публикацией в комментариях люди спамят различные услуги, то как бросить курить, то как похудеть.

Я за это время забанил ок...

July 24, 2015

10 минут. Влад Титов на Digitale

 

- Что ожидают клиенты от компаний в социальных сетях?

- Кто такие камертоны?

- Как им помочь расстаться с хорошими отзывами?

- Как использовать 2 самых сильных инструмента соц.сетей?

 

Please reload