Курс комьюнити-менеджмент

© James Consulting

Описание

Приглашаем на первый в России курс по комьюнити-менеджменту, запущенный в 2012 году.

Курс - это концентрат инструментов и пошаговых алгоритмов из 14-летней практики Влада Титова, автора книги "Комьюнити-менеджмент".

В 2019 году программа полностью обновлена и расширена.

Формат обучения: Онлайн-вебинары и видеолекции.

 

 

За 2 месяца вы на практике научитесь:

  • Выращивать сообщество вокруг выбранной темы;

  • Интегрировать сообщество в достижение бизнес-целей;

  • Привлекать новую аудиторию;

  • Привлекать волонтеров;

  • Пресекать троллинг и хейтерство;

  • Оказывать поддержку в сетях на новом качественном уровне;

  • Работать с лидерами мнений, и другим инструментам комьюнити-менеджмента.

Курс полезен для начинающих:

  • Комьюнити-менеджеров;

  • PR-менеджеров и Event-продюсеров;

  • SMM-менеджеров и маркетологов;

  • Внутренних коммуникаторов;

  • Социальных активистов и сотрудников НКО;

  • Владельцев сообществ по интересам;

  • Предпринимателей.

 

Лучшие выпускники получают рекомендации на открывающиеся вакансии.

Практика
Помощь в трудоустройстве

Автор книги "Комьюнити-менеджмент"
Основатель  Объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus

Архитектор сообществ в Лаборатории Комьюнити
Преподаватель бизнес-школ: RMA, ШНМ (Высшая школа экономики),

Сколково Стартап Академия;
Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.

 

Среди клиентов:

Открытие, Сбербанк, Газпромбанк,  Vizor Games, Иннова, Ростелеком, Казахтелеком,

Leroy Merlin, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, МГУУ Правительства Москвы,

Благотворительные фонды "Подари жизнь" и "Радость детства", 

Волонтеры Москвы и другие.

 

Экспертная деятельность:
22-летняя практика в маркетинге и коммуникациях;
Эксперт жюри конкурса "Пресс-служба года";
Эксперт совета российской премии "Серебряные нити";
Участник программного комитета конференции "Social Media Conference"
Член жюри национальной интернет-премии Казахстана Award.kz

 

Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; RIW;

Суровый Питерский CMM, Пресс-служба года; Неделя интернет в Казахстане KIW и других.

 

Публикации:
Автор десятков статей и комментариев  в СМИ:  «Коммерсант FM»,  РБК ТВ,  МИР ТВ,  
«Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни»,

«Маркетинг менеджмент» и других деловых СМИ.

 

Влад Титов

У Влада Титова проходили подготовку сотрудники компаний

 

Как стимулировать сарафанное радио с помощью

инструментов комьюнити-менеджмента

Программа

Занятие №1.   26.11.19

Стратегия использования сообществ  

  • Интеграция комьюнити в решение бизнес-задач

  • Как стимулировать действия через социальные факторы

  • Архитектура точек концентрации: 8 моделей

        (соцсети, блоги, мессенджеры)

Занятие №2.   03.12.19

Пошаговая методика создания комьюнити и запуска его на орбиту

  • 25 условий и 27 драйверов для эффективного сообщества

  • Как превратить сообщество в воронку, чтобы потенциальные клиенты слетались сами

Занятие №3.   05.12.19

Клиентские события (онлайн, оффлайн)

  • 5 этапов проведения событий

  • Матрица событий

  • Борьба с призоловами

  • Как стимулировать упоминания

  • Как привлечь больше участников

  • Группа тем: Ладошки

  • Группа тем: Магнит

  • Группа тем: Эмоции +

  • Высший пилотаж: конкурс без подарков

Занятие №5.   12.12.19

Как собрать активное ядро сообщества

  • 2 главных ингредиента комьюнити-менеджмента

  • Особенности формирования комьюнити в: Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Youtube, Telegram

  • 5 стимулов для проявления активности в сообществе

  • 3 правила комьюнити-менеджмента

  • Группа инструментов:  Вовлечение

  • Группа инструментов:  Формирование и наращивание активного ядра

Занятие №6.  17.12.19

Стимулирование рекомендаций без подарков и скидок

  • Группа инструментов:  Персональное внимание

  • Группа инструментов:  5 минут славы

  • Группа инструментов:  Стимулирование пользовательского контента (UGC)

  • Стимулирование социальных подтверждений

  • Волонтеры и народные модераторы

Занятие №8.   24.12.19

Интенсивный рост сообщества

  • 5 этапов привлечения

  • Базовые инструменты

  • Прогнозируемые инструменты

  • Креативные инструменты

Занятие №9.   14.01.20

Лидеры мнений: как заручиться поддержкой

  • Как искать и создавать лидеров мнений

  • 18 практических примеров использования лидеров мнений

  • Воспитание своих амбассадоров

Занятие №10.   16.01.20

Вовлекающий контент: последние тенденции

  • Пропорция контента в разных соцмедиа

  • Мемы

  • Инфографика

  • Live- шоу

  • Правила выбора #хештегов

Занятие №12.   23.01.20

Противодействие троллингу и хейтерству: 12 правил

  • Перевод негатива в конструктив

  • Борьба с хейтерством

  • Борьба с несистемным троллингом

  • Борьба с системным троллингом

  • Антикризис

  • Мониторинг и анализ

Занятие №4.   10.12.19  (ВЕБИНАР)

Разбор ДЗ + Ответы на вопросы

Занятие №7.   19.12.19  (ВЕБИНАР)

Разбор ДЗ + Ответы на вопросы

Занятие №13.   28.01.20

Оценка эффективности

Ежедневные задачи комьюнити-менеджера

Занятие №11.   21.01.20  (ВЕБИНАР)

Разбор ДЗ + Ответы на вопросы

Занятие №14.   30.01.20  (ВЕБИНАР)

Разбор ДЗ + Ответы на вопросы

Занятие №15.   04.02.20  (ВЕБИНАР)

Разбор курсовых работ

 

Результаты и отзывы студентов

Vizor Interactive (Беларусь)

Спасибо Вам за инструменты. 
Некоторые рекомендации успела использовать в официальном сообществе приложения Клондайк (https://vk.com/klondike_group). 
Замечаю, что они работают, а это здорово. 
Как только я стала уделять каждому участнику группы больше персонального внимания, почувствовала, что мы стали с ними ближе. 
Некоторые активисты, которые частенько высказывали негативные отзывы по поводу обновлений, стали не только помогать отвечать на вопросы других участников, но и активно рекламировать наше приложение. 

1 / 8

Please reload

 

Сертификаты выпускников

Навыки, которые вы добавите в свое резюме

  • Умение повышать активность в сообществах;

  • Умение стимулировать нетворкинг между участниками;

  • Умение генерировать вовлекающий контент;

  • Умение стимулировать UGC;

  • Управление работой народных модераторов;

  • Умение разрабатывать план конкурсов и событий;

  • Организация событий и вовлечение участников;

  • Умение тактично разрешать конфликтные ситуации;

  • Умение противодействовать троллингу;

  • Умение вовлекать лидеров мнений.

 

Форматы обучения

ПРАКТИКА

 

Знания

  • 14 занятий  

  

 

 

Практика

  • Домашние задания с разбором

 

 

По итогам вы получаете

  • СЕРТИФИКАТ

(отправляем печатный оригинал)

21 000 р.
с 17 октября 19г.
24 000 р.
с 1 ноября 19г.
26 000 р.
с 21 ноября 19г.
МАКСИМУМ

 

Знания

  • 15 занятий  

  • Индивидуальная часовая консультация с Владом Титовым в любое время по согласованию

 

Практика

  • Домашние задания с разбором

  • Курсовой проект с разбором

 

По итогам вы получаете

  • ДИПЛОМ

  • Рекомендательное письмо от Влада Титова

(отправляем печатный оригинал)

 

Руководство  "Практика Комьюнити-менеджмента"

Полный доступ для 1 человека

к набору инструментов и правил.

30 000р.
с 17 октября 19г.
 33 000 р.
с 1 ноября 19г.
35 000р.
с 21 ноября 19г. 
 

Частые вопросы

1) Как проходит обучение?

Формат обучения: Онлайн-вебинары, Видеолекции и Практика.

Знания. Занятия с инструментами и разбором кейсов записаны заранее и становятся доступны по расписанию в видео-формате на учебной платформе. Вы можете возвращаться к ним в любой момент до конца курса.
Практика. Предусмотрены 7 домашних заданий и курсовая работа, которые вы выполняете на практике в своих сообществах. 
Вебинары. Для разбора домашних заданий и курсового проекта мы встречаемся онлайн на 5 вебинарах.
Вопросы. Вопросы после занятий вы в любой момент отправляете эксперту и получаете ответ письменно, или во время ближайшего онлайн-вебинара.

 

* Занятия проходят 2 раза в неделю с 18:00 до 19:30 по московскому времени. 

 

2) Подойдет ли мне эта программа?
Курс полезен для всех, кто хочет овладеть на практике навыками создания лояльного сообщества.
Обучение подходит и для начинающих практиков, и для новичков с нулевым уровнем.

 

3) Что делать, если я пропустил занятие?
Просто посмотрите занятие в записи. Записи всех прошедших занятий доступны вам в любое время в течение всего курса.

4) Как организована практика на программе?
После занятий вы получаете задание для отработки полученных знаний на практике. В каждой домашней работе указан срок на ее выполнение (от 3х до 10 дней). Готовую работу вы отправляете преподавателю. Преподаватель комментирует каждое домашнее задание и отвечает на дополнительные вопросы в рамках вебинаров "Разбор ДЗ".
Практические задания выполняются в ваших сообществах. Если у вас нет такого сообщества, воспользуйтесь проектом друзей, или напишите об этом нам во время регистрации на курс, мы поможем нати проект для практики.

5) Как я могу задать вопрос Владу Титову?
Для этого есть много способов. Во время вебинара вы можете задавать вопросы в чате, а преподаватель будет отвечать на них по мере поступления. Вопросы можно задать во время занятий "Разбор ДЗ" и "Разбор курсовой работы".
Еще одна возможность — задать вопросы в комментариях к вашей домашней работе.
В формате МАКСИМУМ вы можете в любой момент в течение 4х месяцев с даты первого занятия использовать персональную консультацию. Для этого нужно заранее договориться о дате и времени. 

 

6) Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Скорее пишите на мейл: info@vladtitov.ru 

7) Помогаете ли вы выпускникам с трудоустройством?
При появлении заявок на сотрудников от партнеров, мы в первую очередь рекомендуем самых успешных студентов.

8) Могу ли я оплатить по безналичному расчету от организации?
Конечно. Пожалуйста, сообщите по этой ссылке реквизиты вашей организации для выставления счета, выбранный формат обучения и количество студентов.
Сотрудничество производится на основании договора-оферты
9) Все ли студенты гарантированно получают сертификат, или диплом?
Сертификат получают студенты, которые выполнили 90% домашних заданий.
Диплом и рекомендательное письмо получают студенты, выполнившие 90% домашних заданий и курсовую работу.