• Влад Титов

Отличие Комьюнити-менеджера от SMM-щика


Как использовать сообщества для решения задач компании, обсудили в эфире радио Mediametrics

01:00 Что такое комьюнити-менеджмент 03:13 Как работа с сообществами создает новое конкурентное преимущество 04:10 Что может быть сильнее лояльности? 07:30 Как интегрировать сообщество в решение задач компании 07:56 Проведение клиента из состояния незнания, через вовлеченность в состояние промоутера 09:03 Как измерить эффективность работы с сообществом 11:46 В чем отличие Комьюнити-менеджера от SMM-щика 20:20 Почему в сообществе не появляется вовлеченность 21:00 Роль контента 21:26 Как вовлекать 24:00 Разница между сообществом и страницей в соцсети 24:32 Вечный вопрос: страница, или группа? 25:40 Почему участники сообщества не отвечают на вопросы 26:30 Как сразу правильно создавать ядро сообщества 27:50 Роль межличностных связей 28:30 Выбор объединяющей идеи сообщества 30:10 Противодействие троллингу 38:40 Как бороться с троллем на офлайновом событии 41:15 Какие компании смогут воспользоваться сообществами эффективно 42:37 Что делать, если у клиентов компании нет единого интереса

Спасибо за приглашение и интересные вопросы ведущим Елене Булановой и Денису Гринькову!

Объединение комьюнити-менеджеров России

Курс "Комьюнити-менеджмент"

Книга "Комьюнити-менеджмент"


© James Consulting