8 статей для комьюнити-менеджеров

© James Consulting

Комьюнити-менеджмент база знаний

8 статей для комьюнити-менеджеров

Сделал для вас подборку, друзья:

🚀 Инфографика 25 условий и 27 драйверов успешного сообщества  https://goo.gl/T4EzIx​

 

Календарь событий; Формирование активного ядра; Привлечение; Евангелисты сотрудники; Лидеры мнений...

Влад Титов (Лаборатория Комьюнити)


🚀 Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях

https://goo.gl/X93nze  https://goo.gl/VADKWo  https://goo.gl/oPlDLF 

Чтобы люди искренне общались с нашей компанией и друг с другом, надо формировать сообщество не вокруг стиральных машинок, а вокруг наиболее ярких и естественных интересов целевой аудитории.

Влад Титов (Лаборатория Комьюнити)

 🚀 Как создать комьюнити, которое «потащит» ваш проект вверх https://goo.gl/NNHxvi

Комьюнити — это естественное продолжение любого успешного проекта, а также способ пиара в условиях ограниченного бюджета. Сооснователь проекта Trip Secrets Ася Репрева делится опытом и рассказывает, как наладить общение с людьми так, чтобы они были готовы продвигать ваш проект за идею. 


🚀 Профессия комьюнити-менеджер https://goo.gl/kAVRyh

Влад Титов (Лаборатория Комьюнити) в гостях у Вадима Дозорцева на радио Медиаметрикс.


🚀 КМ в играх https://goo.gl/RSkwQV

Меня зовут Ольга Макушенко, и я работаю в Allods Team над проектом Skyforge. Статья базируется на моем практически двухлетнем опыте работы комьюнити-менеджером и на различном систематизированном англоязычном материале, ссылки на которые находятся в конце и по тексту.
Надеюсь, меня простят ненавистники англицизмов, но я чаще буду использовать слово «комьюнити», чем «сообщество» — так уж повелось в игровой индустрии.


🚀 В чем разница межды КМом и SMM-щиком https://goo.gl/AVCT41

Комьюнити-менеджер создает и выращивает лояльное сообщество компании с использованием всех возможных каналов коммуникации и инструментов, в т.ч.: сообщества в соцсетях, корпоративные блоги и мессенджеры, онлайн и оффлайн ивенты, работа с лидерами мнений и т.п.

Обсуждение в клубе КМов #CMRus


🚀 Как и зачем строить сообщество вокруг бренда https://goo.gl/VlTp2c

Руководитель группы комьюнити-менеджеров сервиса отзывов «Фламп» Александра Рудаковская в колонке для «Нетологии» рассказывает, как и зачем создавать лояльное сообщество клиентов и находить своих адвокатов бренда.


🚀 Привлечение и стимулирование UGC https://goo.gl/DIvq36

Доклад Александры Рудаковской (Фламп)

 

Please reload

  • Facebook Basic Square
Инструменты
Практика Комьюнити-менеджмента Титова
Последние записи
Please reload